Вопросы, связанные с игровым процессом в онлайн-казино Аврора, можно задать операторам клиентского сервиса. Сотрудники работают круглосуточно, и обращения принимаются по разным каналам. В задачи техподдержки Aurora входит обеспечение комфорта посетителям площадки, которые имеют подтвержденную учетную запись.
Для регистрации предусмотрены два варианта:
Подать обращение можно разными способами, используя компьютер или мобильное устройство. Клиент может выбрать любой.
Это самый быстрый вариант. Окно чата открывается с любой страницы сайта, и для общения не нужно устанавливать дополнительные программы. В окне требуется указать личные данные и вопрос. Переписка сохраняется, в любое время ее можно перечитать.
Способ подходит, если ситуация требует подробного объяснения. К сообщению желательно прикрепить фотографии и скриншоты.
Размещена на сайте азартного заведения в разделе «Поддержка». В ней требуется указать имя и адрес электронной почты, на который будет отправлен ответ.
У онлайн-казино есть официальные сообщества в Одноклассниках, Facebook и ВКонтакте. Клиент может написать в сообщения группы, ответ придет в личный чат.
Вопросы также можно задать через Viber, WhatsApp и Telegram-канал.
Самый быстрый способ связи — через сайт. Реакция на обращение приходит через 10‒15 минут. Этот способ используют, когда нужно решить проблему здесь и сейчас. Электронные письма обрабатываются в порядке очереди, и ответ приходит на почту клиента в течение суток. Столько же времени может потребоваться администраторам сообществ социальных сетей.
Служба поддержки Aurora дает подробные бесплатные консультации по ситуациям, связанным с игрой.
Среди обращений, которые чаще всего поступают в саппорт, можно выделить:
Трудности авторизации | Вход на сайт происходит с помощью логина и пароля, придуманных в процессе регистрации. Если данные утеряны, консультанты помогут восстановить их. |
Задержка выплаты вознаграждения |
Деньги долго не поступают на банковскую карту или электронный кошелек по разным причинам. Транзакция затягивается, если пользователь:
Сотрудники технической поддержки могут выяснить причину, но не влияют на скорость работы финансового оператора. |
Не получается активировать промокод | Бонусный код вводится в специальное окно в разделе Promo. Призовые средства не зачислятся, если символы введены с ошибкой. |
Не удается пройти верификацию | Для подтверждения личности требуется предоставить копии паспорта (разворот с фотографией и страница с адресом) и выписки из банка. Изображения должны быть четкими с хорошо читаемыми текстом и цифрами. |
В клиентский сервис можно обратиться, если надо узнать:
Саппорт казино Аврора быстро реагирует на обращения пользователей и помогает решить вопросы, связанные с игрой. В общении с консультантами следует придерживаться этических норм. За оскорбления, угрозы и грубость служба безопасности азартного заведения может заблокировать аккаунт клиента.
Где найти e-mail?
Электронный адрес указан в самом низу сайта.
Можно позвонить?
Пока такой способ связи не доступен.
Выдают ли операторы бонусы?
Нет. В компетентность консультантов не входит раздача подарков.
На сайте можно заказать обратный звонок?
Нет. Если появился вопрос, пользователь должен сам связаться с операторами.
Как быстро отвечают через Viber?
В течение 1‒2 часов.